СТС

«СТС» – первый развлекательный канал , который транслирует широкий круг внеполитических программ: сериалы, популярные фильмы мирового кинематографа, мультфильмы, тематические проекты.

Канал СТС призван вызывать положительные эмоции, поднимать настроение, давать положительный заряд благодаря большому количеству юмористических передач. Семейная тематика канала, наличие передач для детей и с их участием, благопристойный юмор позволяют почувствовать себя заботливым семьянином, дают ощущение близости к родным, душевность, теплоту отношений в семье.

 Зрители СТС сегодня:

- молодые, самостоятельные, занятые люди

- активные и открытые новому

- стремящиеся к саморазвитию

- семейные и гостеприимные

- приветливые и доброжелательные

- весёлые, зажигающие, с чувством юмора

- жизнерадостные, неунывающие, оптимистичные

 Компания «VR Media Брянск» предлагает размещение вашей информации в региональных рекламных блоках канала СТС.

Зона охвата: г. Брянск и Брянская область (Любохна, Фокино, Сельцо, Радица – Крыловка, Бол. Полпино, Супонево, Белые Берега, Свень, Выгоничи и др.)

Охват населения: 637,700 тыс. чел. - 51,7%

Целевая аудитория канала – мужчины и женщины в возрасте от 10 до 45 лет.

Категория

Процент

От 0 до 9 лет

5%

10 - 15 лет

13%

16 – 24 года

10%

25 39 лет

29%

40 – 54 года

28%

55 – 64 года

9%

65 +

6%

 Из них 42% имеют низкий доход, 31% - средний, а 27% высокий уровень дохода.

Размещение рекламой информации на канале СТС будет полезно рекламодателям, которые ориентируют свои товары и услуги на молодую активную аудиторию до 45 лет.  А также тем рекламодателям, которые хотят привлечь внимание к своей компании аудитории, которая только формирует свои потребительские предпочтения.

Таким образом, размещение рекламы на канале СТС будет наиболее интересным для компаний, которые продвигают свой бизнес на уровне города и имеют среди своих клиентов молодых семейных людей:  различные магазины товаров народного потребления; магазины одежды и обуви; товары для животных; туристические фирмы; агентства недвижимости; центры здоровья; компании, организующие выставки и ярмарки; места развлекательного характера (клубы, кинотеатры, боулинги, игровые центры), а также всем тем, кто хочет окрасить свой имидж своего товара,  услуги или компании в цвета жизнерадостности и позитива.